пятница, 25 марта 2011 г.

КиноНекино

Друг рассказал очень неприятную историю, случившуюся с его дочкой в КиноНео. В общем, он отпустил свою маленькую дочь в кино со своей племянницей на детский мультик «Тайна красной планеты». Сеанс был 24 марта в 16:50 в зале на Петровской. В это время на мультик пришло очень много детей. Из зрителей, явно больше половины зала, были дети. Каждый сеанс начинается с показа рекламы и трейлеров будущих фильмов. Ну так вот, в этот рекламный блок вставили анонс фильма «Пила». Для тех кто не знает, наиболее безобидная сцена из фильма — «отрезание головы». Дочь моего друга не из пугливых детей и она перенесла это событие без особого внимания, но каково было удивление её родителей, когда прелестное чадо, делясь впечатлениями от мультфильма упомянуло о фонтанах крови и отрезаемых конечностях.

Трудно что-нибудь сказать по этому поводу, но надо хотя бы немного думать о посетителях. Тем более, что у Пилы, наверняка, есть возрастной ценз. Так какого черта тогда этот ценз не соблюдается во время показа рекламы.

Добавка:
вот ссылки на мои посты в городских форумах:
http://taganrog.su/phpBB2/viewtopic.php?t=13963&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
http://forum.tsure.ru/index.php?showtopic=76992
Писать что-либо в группе самого кинотеатра, либо на форуме, я считаю бесполезным. Все равно удалят запись. Были уже такие прецеденты о плохом качестве показа.

1 комментарий:

  1. 100% правда, потому, что это случилось с моей дочкой и уже неделю ребенок одолевает вопросами о том, зачем дядя отрубил голову? а правда ли что такое есть на самом деле или только в кино и т.д.??? Апофеоз всего этого была её фраза "Пап, а скачай ка мне пожалуйста этот фильм и посмотрю его с тобой, потом, что я бесстрашная))". Ну а ведь реально есть пугливые и очень впечатлительные ДЕТИ!!!!!

    ОтветитьУдалить