четверг, 24 марта 2011 г.

Прощай Лансер

Лансер был мне другом. Мы ездили на мультигонки, на дачу и просто так. Мы перевезли с ним кучу мебели, стройматериалов, мусора и хлама. Но вот пришёл момент расставания. Я сдал его в утиль. :( Сердце кровью обливалось, когда я отдавал ключи.

По программе утилизации я купил новую машину Самару 2114. Ждал очень долго, около десяти месяцев. Мне предлагали другие варианты: Семерку, Калину, но я был неприклонен. Я хотел именно 14-ю. И я дождался. Пусть теперь кто-нибудь посмеет сказать, что у меня нет терпения. Над именем я долго не думал. Еще когда записывался на программу утилизации, я уже знал как буду его называть.

Подумав быстро, факты взвеся,
На ум приходит лишь одно.
Прошу, знакомьтесь, Полумесяц —
Машина названа давно.



Так что, прошу любить и жаловать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий