Блог /7yxa. Тут я пишу обо всём что может прийти мне в голову, обо всём что мне интересно, обо всём что я люблю и не люблю.
суббота, 20 июня 2009 г.
Подстаканник
Почему подстаканники в разных местах всегда круглые. Ведь часто пьёшь сок, а он в прямоугольной таре и в стандартный подстаканник не влазит.
пятница, 19 июня 2009 г.
Парапланы
Люди не летают как птицы — чушь.
На праздники ездил кататься на парапланах. Поехали в четверг вечером 11-го. Пять с лишним часов поездки и в четыре утра мы на месте — село Волошино, Миллеровского района.

Поехали именно в это место потому что там удобный холм. У него есть 3 стороны для полётов, можно летать при трёх разных направлениях ветра, а ветер менялся часто.
Что из себя представляет параплан. Это двухслойный парашют в виде крыла с воздухозаборниками с передней стороны. Во время полёта через эти воздухозаборники параплан набирает воздух и держит жесткость.

Получается, своего рода, «летающий матрац». Человек надевает на себя подвеску (что-то вроде кресла из грубой, жесткой ткани), к которой крепится крыло. Она же и элемент безопасности при падении.

Крыло нужно разложить на земле так чтобы при взлете оно было развернуто воздухозаборниками против ветра.

Далее берешь стропы и бежишь вниз по склону против ветра. Крыло набирает воздух и поднимается над тобой.

Затем ты ловишь восходящий поток воздуха и он поднимает тебя над землей.

И вот ты летишь, точнее планируешь. Ощущаешь себя птицей. Не видно парашюта, не слышно мотора, только свист ветра, полное ощущение птичьего полёта, ты просто паришь.

Во время полёта можно управлять парапланом с помощью клевант (тросики которые заворачивают часть крыла). Потянул за правую — пошёл направо, потянул за левую — пошёл налево, а перед приземлением нужно потянуть за обе сразу, чтобы погасить скорость, иначе стукнешься об землю.
Приземляться можно двумя способами: плавно на ноги, немного пробежавшись; ну и на задницу, проехавшись по земле. Во втором случае помогает подвеска. В ней при полёте надувается воздушный мешок, который при приземлении сдувается и гасит удар.
Ну а потом нужно собрать крыло и подниматься обратно наверх.

В общем приехали мы утром 12-го, поели и сразу за полёты. Ветер был как раз подходящий для новичков. Новички летают при слабом ветре (3-4 м/с). Такой ветер нормально держит параплан в воздухе и не уносит чёрти куда. Скорость ветра мужики иногда определяли по ощущению, но в основном пользовались анемометром.


Ближе к обеду летать новичкам было уже опасно. Обычно усиливался ветер и днём еще есть опасные термические пузыри. Это такие области нагретого воздуха которые могут неожиданно поднять параплан, а если пузырь меньше по размеру чем крыло, то и сложить его в воздухе на высоте. В общем днем мы не летали, а занимались каждый своими делами.,

Ходили ставить ловушки на «байбаков» (суслики).

Нора суслика.

Вбивается кол в землю, на него вешается петля. Петлю ставят возле входа в нору.

В итоге мы ничего не поймали.
На этом холме также были дельтапланеристы. Они летают на крыле в виде самолета. Тоже без мотора. Для дельтаплана нужен ветер гораздо больший чем для парапланериста, порядка 15 м/с.



А вот так он выглядит в близи.

Один раз к нам забрёл слепыш. Глаз у него мы не нашли, но зато есть большие зубы.

Погода часто менялась. Утром и вечером был умеренный ветер. Днём светило солнце. Иногда лил дождь. Серая дымка это вода которая стеной проходит по селу и идёт на нас.

Ливень прошёл быстро, почти не намочив нас. Но гром и молния были до самой ночи. Ночью я попытался поймать молнию в далеке.


На этом холме живёт «Царь горы» Как я понял, он приезжает сюда на лето жить, летать на параплане. У него на холме есть дом с баней, вода в бочке.

Для приезжающих сюда людей он завозит воду, вывозит мусор, топит баню. За умеренные деньги. Есть даже у него туалет типа сортир для привыкших хоть к какой-нибудь цивилизации.

Ну это моё жилище.

Перед отъездом вид на холм. Вот в том лесочке мы жили.

По дороге домой на трассе была пробка. Подъехав ближе вот что увидели.




Это было зерно.
Все фотографии в пикасе.
На праздники ездил кататься на парапланах. Поехали в четверг вечером 11-го. Пять с лишним часов поездки и в четыре утра мы на месте — село Волошино, Миллеровского района.
Поехали именно в это место потому что там удобный холм. У него есть 3 стороны для полётов, можно летать при трёх разных направлениях ветра, а ветер менялся часто.
Что из себя представляет параплан. Это двухслойный парашют в виде крыла с воздухозаборниками с передней стороны. Во время полёта через эти воздухозаборники параплан набирает воздух и держит жесткость.

Получается, своего рода, «летающий матрац». Человек надевает на себя подвеску (что-то вроде кресла из грубой, жесткой ткани), к которой крепится крыло. Она же и элемент безопасности при падении.
Крыло нужно разложить на земле так чтобы при взлете оно было развернуто воздухозаборниками против ветра.
Далее берешь стропы и бежишь вниз по склону против ветра. Крыло набирает воздух и поднимается над тобой.
Затем ты ловишь восходящий поток воздуха и он поднимает тебя над землей.
И вот ты летишь, точнее планируешь. Ощущаешь себя птицей. Не видно парашюта, не слышно мотора, только свист ветра, полное ощущение птичьего полёта, ты просто паришь.
Во время полёта можно управлять парапланом с помощью клевант (тросики которые заворачивают часть крыла). Потянул за правую — пошёл направо, потянул за левую — пошёл налево, а перед приземлением нужно потянуть за обе сразу, чтобы погасить скорость, иначе стукнешься об землю.
Приземляться можно двумя способами: плавно на ноги, немного пробежавшись; ну и на задницу, проехавшись по земле. Во втором случае помогает подвеска. В ней при полёте надувается воздушный мешок, который при приземлении сдувается и гасит удар.
Ну а потом нужно собрать крыло и подниматься обратно наверх.
В общем приехали мы утром 12-го, поели и сразу за полёты. Ветер был как раз подходящий для новичков. Новички летают при слабом ветре (3-4 м/с). Такой ветер нормально держит параплан в воздухе и не уносит чёрти куда. Скорость ветра мужики иногда определяли по ощущению, но в основном пользовались анемометром.
Ближе к обеду летать новичкам было уже опасно. Обычно усиливался ветер и днём еще есть опасные термические пузыри. Это такие области нагретого воздуха которые могут неожиданно поднять параплан, а если пузырь меньше по размеру чем крыло, то и сложить его в воздухе на высоте. В общем днем мы не летали, а занимались каждый своими делами.,
Ходили ставить ловушки на «байбаков» (суслики).
Нора суслика.
Вбивается кол в землю, на него вешается петля. Петлю ставят возле входа в нору.
В итоге мы ничего не поймали.
На этом холме также были дельтапланеристы. Они летают на крыле в виде самолета. Тоже без мотора. Для дельтаплана нужен ветер гораздо больший чем для парапланериста, порядка 15 м/с.
А вот так он выглядит в близи.
Один раз к нам забрёл слепыш. Глаз у него мы не нашли, но зато есть большие зубы.
Погода часто менялась. Утром и вечером был умеренный ветер. Днём светило солнце. Иногда лил дождь. Серая дымка это вода которая стеной проходит по селу и идёт на нас.
Ливень прошёл быстро, почти не намочив нас. Но гром и молния были до самой ночи. Ночью я попытался поймать молнию в далеке.
На этом холме живёт «Царь горы» Как я понял, он приезжает сюда на лето жить, летать на параплане. У него на холме есть дом с баней, вода в бочке.
Для приезжающих сюда людей он завозит воду, вывозит мусор, топит баню. За умеренные деньги. Есть даже у него туалет типа сортир для привыкших хоть к какой-нибудь цивилизации.
Ну это моё жилище.
Перед отъездом вид на холм. Вот в том лесочке мы жили.
По дороге домой на трассе была пробка. Подъехав ближе вот что увидели.
Это было зерно.
Все фотографии в пикасе.
Вот и первая штука
Я купил себе спидометр на велосипед 30 апреля. С тех пор я проехал на велосипеде 1022,8 км.
Ударим велопробегом по бездорожью. Ура товарищи!
Ударим велопробегом по бездорожью. Ура товарищи!
Список рекордов
Во многих играх есть список рекордов с именами. Я иногда ошибаюсь когда набираю имя. Обидно когда ты добился хороших результатов, а имя в список ввелось с ошибкой.
В играх должна быть возможность изменить, только что введенное имя в списке рекордов, в течении нескольких секунд.
В играх должна быть возможность изменить, только что введенное имя в списке рекордов, в течении нескольких секунд.
четверг, 18 июня 2009 г.
Скорость в Лондоне
Скорость движения автомобиля в центре Лондона — 12 км/ч. С такой же скоростью в Лондоне ездили автомобили 100 лет назад.
Канал National Geographic.
Канал National Geographic.
среда, 17 июня 2009 г.
Задачка
Как разделить на составляющие смесь муки и крахмала?
Просто так пришло в голову, вдруг кто-нибудь знает. Сам я решения даже представить не могу.
Просто так пришло в голову, вдруг кто-нибудь знает. Сам я решения даже представить не могу.
Офис-дом
Путь: Офис - Добролюбовский - Греческая - Ленина - Котлостроительная
Время: 18 мин. 55,23 сек.
Расстояние: 6,07 км.
Время: 18 мин. 55,23 сек.
Расстояние: 6,07 км.
вторник, 16 июня 2009 г.
воскресенье, 14 июня 2009 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)