среда, 16 февраля 2011 г.

Черный лебедь

Посмотрел фильм Даррена Аронофски «Черный лебедь». Кино отличное. Особенно для тех кому нравится более ранняя работа этого режиссера — «Реквием по мечте». Я специально перед Черным лебедем посмотрел Реквием. В новом фильме также виден особый почерк автора. Создается впечатление, что ты смотришь один и тот же фильм только с разным сюжетом. В черном лебеде на нескольких моментах у меня даже мороз по коже пробегал (те кто меня знает, задумайтесь: у меня мороз по коже). В общем, создается полное впечатление присутствия в жизни главной героини. Теперь я хочу увидеть пропущенный мной фильм Даррена — «Рестлер».

P.s. Именно рекламный ролик Лебедя побудил меня посмотреть эти фильмы. Самое главное, что русский ролик гораздо лучше смонтирован: в нём отсутствуют некоторые сцены из оригинального американского, плюс ко всему на порядок выше музыкальное сопровождение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий