воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Память на имена

У меня очень херовая. Бывает, я не могу вспомнить имя человека с которым разговаривал 10 минут назад. Тоже самое, если я не общался с человеком длительный срок: годик, два, а иногда месяца достаточно. Но иногда бывает, прямо въедается в память, независимо от обстоятельств, просто запомнил и всё. Самый яркий пример — Жанна Олеговна — так звоут маму одной моей одноклассницы, которую я видел всего-то 2-3 раза в жизни, но имя её почему-то запомнил с первой попытки. Но это редкое исключение.

Когда мне приходится запомнить имя человека, я прибегаю к такому техническому способу. Я пытаюсь связать новое имя с уже известными мне личностями. Например нового для меня человека зовут Сергей Михайлович, он тёзка моему другу Серёге, а отчество такое же как у Вани. Вот и получается что я запомнил этого человека при помощи двух друзей. Если такого простого совпадения не получается я расширяю круг знакомых личностей. В итоге может получится человек которого зовут как двоюродного брата с отчеством как у Путина.

Сложно немного,  но я так лучше запомню и дольше не забуду.

P.s. Имя и отчество Медведева я запомнил благодаря другу и никак иначе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий