четверг, 29 октября 2009 г.

В Альфа-Банке есть уроды

Оформил кредит в этом банке, через торговую сеть Связной. Телефончик прикупил. Так вот настало время вносить первый платёж. Мне за несколько дней пришло СМС с напоминанием о платеже. В сообщении четко сказано:
Уважаемый клиент!
Если Вы не внесли очередной платёж, напоминаем Вам: дата платежа по кредиту Альфа-Банка — 26.10.2009, сумма платежа N рублей.

Ну я как порядочный русский человек, тем более недавний студент, естественно дотянул до последнего дня, ну а что, сказано 26-го (понедельник) заплатить, я так и заплатил. Всё в ажуре, платёж прошёл, чек на руках.

Так вот, во вторник звонит мне один альфабанковец, прям из столицы звонит :) и говорит: «О Великий Пух, вы заплатили за кредит?». Я ему сказал что конечно, вчера, там-то, там-то заплатил, всё по сроку. А этот работник мне говорит: «Точно, вижу бабло упало. Вы в следующий раз за два дня до срока платите, чтобы мани к нам в срок доходили.». Я ему объяснил, что вы же сами мне в СМС сказали дата оплаты — 26.10.2009. А этот баран всё дальше гнёт — за два дня. Ну мне в это время не до баранов было, так что я согласился. Сейчас решил немного разобраться в ситуации, перечитал СМС-ки, которые они присылали, прочитал договор — везде написан срок платежа, и ни слова о поступлении денег на счет банка. Так что дорогой урод из Альфа-Банка ждиде бабло от Связного и нехрен мне звонить, то под чем я подписался, я сделаю.

P.s. Самое главное из-за чего я этот пост написал, то что мне в среду (на следующий день после звонка) пришло СМС с требованием заплатить деньги. Понимаю что список еще не обновился, это не они, а компьютер, но в таком случае делайте дату платежа с запасом.

P.p.s. Конечно же под всеми баранами и уродами, я подразумеваю не конкретно того работника, а юрлицо Альфа-Банк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий