воскресенье, 11 октября 2009 г.

Подсказки поисковиков

Из поисковиков я пользуюсь сначала нигмой, затем яндексом и только потом гуглом. Вот так я привык. У каждого из них сейчас появилось много сервисов-подсказок, когда не надо лазить по результатам поиска, а ответ выдаёт сама поисковая система. Первым такой сервис завёл себе гугл, потом я заметил подсказки на нигме, и только потом был яндекс. В кратце опишу известные мне подсказки.

Нигма.
Перевод величин.


Решение математических уравнений.


Решение химических уравнений.



Гугл.
Калькулятор.


Перевод величин.



Яндекс.
Перевод величин. Считаю самый удобный.


Ну и просто суперская вещь — подбор цвета. Достаточно ввести RGB код цвета и тебе выводится палитра в которой можно изменить цвет.


Всеми этими сервисами я пользуюсь по мере удобности, но больше всего таких подсказок у нигмы. Очень много справочных материалов показывется в результатах поиска, тех о которых даже не подозреваешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий