пятница, 28 августа 2009 г.

Сорта, разряды, категорий

Меня уже замучала ситуация когда говорят например: врач 1-й категории, слесарь 5-го разряда, мука 1-го сорта. Замучало то что в разных предметных областях цифры значат разное. Т.е. если у кого-то 1-й спортивный разряд, то в другой классификации 3-й разряд будет лучше чем 1-й, хотя в спорте 1-й лучше чем 3-й.

Пора все менять к чертовой бабушке. Всё очень просто. Поскольку, нет предела совершенству, то нужно самый, плохой и маленький разряд классификации сделать 1-м, а остальные более лучшее по нарастающей. Получится что во всех областях чем больше число тем лучше классификация и даже не обязательно знать на каком числе вообще заканчиваются разряды в данной области.

Вот положительный пример использования. Услышал я по радио что заводу требуются токари 3-го разряда, а у меня знакомый закончил недавно технарь. Так вот я совершенно не знаю какие у них там у токарей разряды, я просто знаю что из технаря врядли выпустят сразу с 3-м разрядом и не буду забадывать его этой информацией. Ну или наоборот, у меня крутой токарь 5-го разряда и я точно зная, что 3-й хуже 5-го не буду ему предлагать такую работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий