вторник, 25 августа 2009 г.

Близнецы

Телефоны Nokia 6300 сейчас почти у каждого третьего. Я уже несколько раз попадал в ситуацию когда мой телефон забирали вместо своего, отвечали на мои звонки, путая мобилу. Вот и в крайний раз когда мой телефон оказался рядом с чужим близнецом, я напрямую предложил Даше, сразу не дожидаясь ошибочной ситуации, поменяться телефонами. :) Мы решили что сутки каждый будет с чужим телефоном. На звонки можно отвечать что угодно, но только в приличной форме (всётаки люди незнакомые). Идея была в том чтобы отвечать именно что угодно, а не просто перенаправлять звонки на другой номер. Я в силу некоторых обстоятельств эту идею подзабыл :(, а вот Даша по-моему прикололась на славу. Только в конце дня она мне напомнила чего мы добивались, но было уже поздно, мне на неё телефон уже никто не звонил. 

Вот такая задумка нас посетила. Так что кому интересно, пробуйте.

1 комментарий:

  1. да, было весело, если бы Пух не забыл, правила на самом деле))) слушать приходилось разное, честно признаюсь... начиная от разного рода бу-бу в трубку, до тем о фотоаппаратах и срочных съемках, при всем при том, что разговор в 23.30 ночи)))))оч интересно было когда, минут пятнадцать не перебивая, слушала одного человечка, но и потом уже когда силы иссякли, говорю, что типа только что приехала из далекаи что оч хочется побыть вдвоем))))) он сразу же, зыбал,видимо, все свои распросы, что да как и непременно начал желать нам удачи ...
    вообщем, если вам нужна интрижка,, то смело меняйтесь телефонами, только теперь хочу Пуху предложить на недельку, вот тогда - то, точно будет история........

    ОтветитьУдалить