пятница, 7 июня 2013 г.

Велопарковка

Я часто посещаю бассейн, а когда есть возможность приезжаю на велосипеде. Возле Дельфина совершенно негде ставить велосипеды.


Люди паркуют своих коней на цветочных оградах или на заборах возле калиток.


Я решил, положить конец такой ситуации и предложил свою помощь спортивной школе. Обратился в администрацию бассейна. Там идею восприняли с большой радостью. Они давно хотели сделать велопарковку для детей и посетителей, но как всегда, в любом муниципальном учреждении нет средств и времени на это.

Я давно интересуюсь вопросами велоинфраструктуры, поэтому любой опыт в таком вопросе для меня интересен, плюс ко всему, хотелось сделать посещение бассейна более «велокомфортным». После долгих согласований с различным начальством школы, мне выделили место, дали добро на установку. Я заказал конструкцию у знакомого сварщика и через неделю мы установили парковку.


Сегодня я воспользовался ею в первый раз. Вроде получилось неплохо.


К чему я все это пишу. Нельзя ждать когда власти или кто-либо другой начнут благоустраивать город для велосипедистов. Нужно самим создавать условия для удобной веложизни. До выделенных велодорожек любому городу в нашей стране очень далеко, а вот поставить велопарковку в людном месте, да еще там где много активных, спортивных людей — это в наших силах.
Холл НИИ Связи:


Возле бывшего здания моей работы (работники на великах скинулись себе на парковку):


Двор АВИАОКа на территории завода Бериева (фото товарища по моей просьбе):


Дворец молодежи:


От велопарковок велосипедистам гораздо больше пользы чем от массовых велопробегов, так часто организуемых, всякими партиями и комитетами.
Чем больше удобств для велосипедов, тем больше велосипедистов в городе, тем чаще с ними считаются водители и пешеходы.

Следуйте за Пухом.

3 комментария:

  1. Круто, в какую цену обошлась парковка, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  2. Я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу хорошенько поговорить о мистере Педро на эту тему.
    Г-н Педро и его кредитная компания оказывают мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США, я старался изо всех сил, чтобы получить ссуду в своих банках здесь, в Эквадоре, но все они мне отказали потому что мой кредит был низким, но с Божьей милостью я узнал о мистере Педро на платформе ссуды, поэтому я решил попробовать подать заявку на ссуду. С Божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США. В просьбе о ссуде, в которой мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово вести с ними дела, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / контакт, если вы хотите подать заявку на ссуду от них.
    pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить