понедельник, 21 мая 2012 г.

Загранпаспорт

Решил сделать загранпаспорт, а заодно проверить работу сайта госуслуг.
Для начала нужно там зарегистрироваться, потом в течении двух недель по почте приходит личный электронный код (мне пришел за неделю). Этот электронный код подтверждает все твои данные при регистрации и после можно пользоваться услугами.

Далее выбрал получение загранпаспорта (нового образца). В электронном виде заполнил анкету и все необходимые данные. При оформлении требуется фотография. Фотка предварительная, наверно, чтобы убедиться что ты настоящий человек и именно ты будешь оформляться.

12 апреля я заполнил все анкеты на сайте и получил уведомление на мыло о том что моя заявка принята.

16 апреля пришло письмо, что нужно кое-какие данные более точно указать (я заполнил их недостаточно корректно). На сайте я зашел в свою заявку поправил все необходимое и снова мою заявку приняли.

19 апреля на мыло пришло приглашение в АВИР на подачу документов и фотографирование к 15:00 20 апреля. В этот день меня в городе не было и я приперся туда 23 апреля в понедельник.

23 апреля предварительно позвонил по номеру из письма. Сказали приходить. Меня без проблем приняли, передо мной была одна женщина, больше в очереди никого не было. Я подал оригинал документов, сфотографировался у них. Все оформил, сказали приходить через месяц (это стандартный срок оформления самого паспорта после подачи документов).

18 мая пришло письмо с приглашением на получение паспорта в понедельник.

21 мая получил оригинал паспорта, расписался в трех местах и ушел.

Итого на оформление паспорта с момента подачи электронного заявления у меня ушло полтора месяца.

В общем все очень удобно. Всего два прихода в организацию, без которых физически обойтись нельзя, плюс отсутствие очереди (наверно они назначают точное время, таким образом, распределяя людей). Если оформление остальных госуслуг работает таким же образом, то это все очень радует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий