понедельник, 5 декабря 2011 г.

Как я ходил на выборы

Выборы, выборы, все кандидаты —...

Я не об этом. Я всегда хожу на выборы и голосую. За кого голосую? За себя голосую, чтобы за меня это никто другой не сделал.

Прослышал я, что в Ростовской области некоторые участки будут названы в честь выдающихся деятелей Дона. Ну и если очень долго думать, и потом еще дольше догадываться, то можно определить, что в Таганроге такой участок посвящен Чехову, и располагаться он будет именно в Чеховской гимназии.

Для начала, я решил поснимать на своем родном участке. За несколько дней до заветного дня я прозвонил избирком Таганрога на тему возможности фотосъемки. Меня заверили, что снимать можно все, кроме личных данных сограждан и бюллетеней голосующих. Меня это вполне устраивало и я взял на выборы фотик.

Участок находился в левом крыле здания.

Как всегда, очень много стендов с полезной информацией.

Работа кипит. На этом участке, мне сначала запретили снимать списки голосующих. Я сказал, что они мне не нужны. Председатель отошла. Потом она снова подошла и поинтересовалась из какого я издания. Я сказал, что снимаю для себя. В ответ получил запрет. «Для себя нельзя, можно только СМИ». Я настоял, что узнавал, что можно снимать. На это меня предложили записать на бумажку, на всякий случай и разрешили снимать дальше.

В общем, я снимал, люди голосовали, наблюдатели (за столом на дальнем плане) скучали.

Еще один голос и я ушел отсюда.

Затем я направился на чеховский участок. Снаружи все также скучно.

В тамбуре не лучше.

А вот внутри уже разнообразие. На входе был сотрудник милиции (да, да, нахер полицию, мне это слово не нравится). Он рассказал, что утром этот участок снимали все журналисты города и области, что тут есть голова Чехова и мрачные занавесочки в стиле триколора.

Рассказал, что наблюдатели тут тоже скучают.

Рассказал, что тут много стендов о Чехове.

Рассказал, что это образцово-показательный участок.

Рассказал, что тут хорошая явка избирателей.

Рассказал, что тут урны самые красивые в городе.

А еще он рассказал, что тут очень хороший буфет, все вкусно и не дорого.

После такого рассказа, я просто не мог не зайти на этот участок. Здесь меня не боялись. Тут меня не спрашивали зачем я фотографирую. Тут знают, что можно, а чего нельзя.

Я бы с удовольствием и интересом поглядел еще на что-нибудь. Зовите буду рад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий