Мой друг Александр говорил что она там не нужна. Тогда зачем она там вообще. Он посоветовал обратиться с этим вопросом в службу поддержки банка. Вот что они мне ответили:
Ответ Клиенту:
По существу Вашего обращения, оставленного на сайте Сбербанка России и поступившего в Юго-Западный банк, сообщаем, что в настоящее время функциональным обеспечением использование кнопки "000" на банкомате при совершении операций не предусмотрено. В данном направлении проводятся доработки программного продукта.
Вопрос Клиента:
г. Таганрог. Во всех банкоматах на клавишах присутствует кнопка "000", но она никогда не работает. Зачем она там тогда нужна.
С уважением,
Отдел по расследованию претензий Управления поддержки клиентов Юго-Западного банка ОАО "Сбербанк России"
Комментариев нет:
Отправить комментарий