суббота, 13 ноября 2010 г.

Интернет

Была проблема с интернетом. В разрешилось удачно, но друзья посоветовали написать об этом случае в соответствующий отдел компании провайдера. Вот итог:

ФИО:Шиншин Павел Александрович
Город:Таганрог
Вопрос:В октябре я подключился к Disel-Turbo (Оптика). Текущий ADSL тариф (АДСЛ) я отключил, написав заявление с 1-го ноября. Квитанция об оплате за услуги интернет и телефона пришла 8-го ноября. 1-го ноября у меня отключили и АДСЛ и Оптику. В службе техподдержки сказали что отключение произошло в результате долга по оплате услуг интернета и связи. Получается меня отключили из-за долга про которыя я даже знал, не говоря уже о его оплате. 3-го ноября я оплатил долг непосредственно в центральном отделении связи ЮТК в Таганроге, но интернет (Оптика) так и не был включен. В службе техподдержки мне сообщили, что статус моего интернет подключения - отключен из-за долга. 8-го ноября мне опять пришлось явиться в отделение ЮТК и уже там мне после разбирательств включили Оптику. В результате я не мог пользоваться интернетом в течении 8 дней, в добавок к этому мне пришлось несколько раз посещать офис ЮТК. Поскольку оплата услуг интернет и связи должна производится до 20 числа следующего месяца (за уже потребленные услуги), то прошу разобраться почему меня отключают раньше указанного срока.

Ответ:
Уважаемый Павел Александрович! Приносим Вам свои извинения за произошедшую ситуацию. Наша компания благодарна Вам за Ваше обращение. Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает нам выявить слабые стороны в работе, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям, позволяет не повторять ошибок. По Вашему обращению была проведена детальная проверка. Некорректная отработка Вашего заявления произошла из-за несогласованных действий работников структурных подразделений Таганрогского УЭС. К сотруднику, допустившему несоответствие, будет применено дисциплинарное взыскание. Ростовский филиал ОАО “ЮТК» предпримет все необходимые меры для усиления контроля над соблюдением стандартов обслуживания клиентов, принятых в нашей Компании. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов и постараемся изменить Ваше отношение о нас в лучшую сторону. Если у Вас возникнут вопросы по использованию услуг связи, Вы можете обращаться по круглосуточному телефону 88003021869. Техническую поддержку услуг Интернет Вам окажут по круглосуточному телефону 88003020800 (телефоны бесплатны для абонентов ОАО «ЮТК»)
С уважением, компания ОАО ЮТК

До того как я получил ответ, мне несколько раз звонили для уточнения произошедшей ситуации. Т.е. это не просто стандартный ответ.