понедельник, 11 января 2010 г.

Черная молния

Допустим, я люблю пирожки с повидлом. Я люблю их независимо от того, кто их приготовил. Конечно если они не в конец отвратительны. Я всегда буду кушать пирожки с повидлом купленные в магазине, сделаные мамой, приготовленные тетей или знакомой. Я не буду разочарован тем, что очередной пирожок оказался такой же на вкус, как, и сотни съеденных до этого. Все потому, что я люблю пирожки с повидлом.

«Черная молния» — «пирокож с повидлом» приготовленный по рецепту. Он не отвратен в нем есть все, что полагается для фильма о супергерое. В нем используются абсолютно известные приемы и средства, которые уже тысячу раз применялись в сотнях других фильмов. В Черной молнии можно найти много нестыковок и ошибок, однако, на них не стоит обращать внимание, потому как, кино сделано добротно, его надо просто посмотреть.

1 комментарий:

  1. Ты прав. Фильм отличный, даже не ожидал от него такого. Обидно и странно то, что трейлер к фильму хуже самого фильма, обычно наоборот.

    ОтветитьУдалить