пятница, 11 декабря 2009 г.

Показ моды

Я никогда не понимал свою сестру, когда она смотрела различные показы мод. До меня не доходило зачем они нужны, ведь наряды которые там показывают никогда не будут продаваться в магазинах. Повзрослев, я провёл аналогии с другими отраслями: автомобили, электроника, компьютеры и т.д. Там ведь тоже проводятся различные выставки с концептуальными моделями, которые, возможно, никогда не попадут на прилавки. Всё это делается для того чтобы определить направления дальнейшего развития, оценить реакцию потребителя на новинку, а после этого внедрять в производство отдельные детали из придуманного.

Теперь я тоже стараюсь не пропускать «показы мод», слежу за новинками, и уж простите меня, сам иногда пытаюсь придумать или усовершенствовать что-нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий