четверг, 24 сентября 2009 г.

Теперь четыре колеса

Для тех кто не знает: у меня была проблема с передними колесами. Комплект новых колёс не влезал в переднее правое крыло, точнее колесо сильно терлось об крыло на повороте. По этой причине я ездил только с задними новыми колёсами. Решить проблему стандартным способом представлялось затруднительно. По рассказам людей — очень геморно делать что-нибудь с кузовом (крылом). Я подъехал к знакомому и он предложил следующую концепцию. Машина русская и чинить надо по-русски. Мы привязали машину за бампер к дереву и потихоньку сдавали назад. Так рывками мы выпрямили основную часть поведенного крыла. Далее взяли железяку покрепче, молоток побольше и ювелирно отогнули ещё чуток. Но мои колеса хоть и стали лучше стоять под крылом, однако всё ещё цеплялись при повороте. Ну и Саня предложил мне поменяться на другие аналогичные колеса, но с немного другим диском. Новый комплект нормально стал в отрихтованный «Лансер». Я рад, Саня доволен.

P.s. Думаю «Лансер» тоже не в обиде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий