четверг, 3 сентября 2009 г.

Не понимаю

На работе я почти всегда сижу в наушниках и слушаю музыку. Ко мне подходит человек (что-то узнать, спросить) и сразу же говорит. Я естественно его не слышу и вообще не обращаю внимания, только спустя некоторое время я снимаю наушники и интересуюсь чего же он хочет. И этот «бедненький» начинает заново говорить все что я прослушал. Неужели наушники похожи на ушегрейку. Неужели тяжело понять что если они у меня на голове, то я слушаю музыку и ничего не слышу. Еще не было ни одного раза чтобы подошедший как-то обозначил своё намерение поговорить (да по плечу постучать, или войти в зону видимости и жест показать).
Конечно когда человек подошел ко мне это и есть намерение поговорить со мной, но нет. Рядом со мной сидит ещё много людей, я сижу на краю и любой кто подошел ко мне может просто разговаривать с кем-то из моих соседей. Так что вообще ни на кого не буду обращать внимания, до тех пор пока он не сообщит мне что хочет поговорить. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий