четверг, 28 мая 2009 г.

Спамерский блог

Намедни мне пришло сообщение от гугла о том что мой блог — спамерский. В письме говорилось что антиспам-бот может ошибаться п.э. необходимо оставить заявку на просмотр блога человеком. Если в течении 20 дней не подать заявку то блог закроют. А пока мою заявку рассматривают, мне придётся для опубликования сообщения вводить каптчу (символы с картинки). При этом обычные читатели блога свои комментарии оставляют без всяких каптч.

Ну в общем вроде как не спамерский блог у меня — убрали у меня каптчу.

2 комментария:

  1. прошу заметить, но что бы оставить какой либо коментарий, эти пресловутые цифры, буквы с картинки ввести все таки нужно

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, да действительно нужно. Просто до этого я вводил комментарии под своим аккаунтом, и тогда не нужно было.

    ОтветитьУдалить