понедельник, 18 мая 2009 г.

Как удобней?

В общем мне не нравится что на Mail.ru почтовые ящики для разных доменов (принадлежащих Mail.ru) — разные. То есть kilopuh@mail.ru и kilopuh@bk.ru это совсем разные почтовые ящики. Они это сделали чтобы больше людей могли зарегить понравившееся им имя. Когда я зарегился на Mail.ru было свободно только kilopuh@bk.ru. Теперь придется запоминать мой точный адрес, а не просто - мэйловский kilopuh.

На яндексе мне очень нравится что зарегился один раз и тебе доступны все сервисы и почтовые ящики.
kilopuh@yandex.ru
kilopuh@ya.ru
kilopuh@narod.ru
это все мои яндексовские ящики. При такой схеме можно зарегить на каком-нибудь сайте два и более аккаунтов на один почтовый ящик. А на gmail-ящик вообще до хрена.

А как вам больше нравится?

2 комментария:

  1. Прикольная тема, не знал об этом. Про gmail не понятно. Там тоже дохрена?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну предыдущее сообщение говорит что в gmail можно вставлять сколько хочешь точек в имя. Ну и создаешь на каком-нибудь сайте аккаунты которые будут отличаться только количеством точек в имени. Получится куча аккаунтов на сайте оформленных на одно мыло.

    ОтветитьУдалить