среда, 29 апреля 2009 г.

Обитаемый остров

Выпал случай посмотреть в кинотеатре «Обитаемый остров 2». Для этого пришлось в срочном порядке посмотреть первую часть. Ну что сказать, фильм мне не понравился. Постановочка так себе. Книгу я к сожалению не читал, но я читал много другого у Стругацких, так вот фильм меня ни на минуту не перенес в мир братьев. Весь фильм я смотрел это постановочное действо. А когда смотришь хороший фильм то не замечаешь что это кино, ты просто переносишься в тот мир. В фильме я заметил кучу комбинированных сцен. Драки показаны как-то кусками, прерывисто одна за другой проходят, давно всем известные фишки из других фильмов. Единственно, Гармаш как всегда на высоте. Вот ему можно верить, когда смотришь на его персонажа.

В общем фильм посмотрел и можно навсегда забыть, думаю никогда не захочу посмотреть его ещё раз. После просмотра возникает сильное желание прочитать книгу и убедиться насколько сильно её испоганили этим фильмом. Единственное положительное вчечатление от просмотра певрой части мне принес этот момент. 
Тренировка Максима, когда он бежал через огненный коридор. Там среди других курсантов промелькнуло несклько раз лицо вот этого героя. Те кто знают меня наверняка узнают в нем моего друга.

Я обычно не размещаю фотографии людей без их ведома или разрешения. Но тут все в порядке :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий