воскресенье, 7 июня 2009 г.

Диктофон

Большинство из нас пользуются своими телефонами только на 20% в лучшем случае (думается мне). Кто-то аськой пользуется, кто-то в инет выходит, фотокамера, в основном этим и ограничиваются (я не учитываю что по нему ещё и звонят). Я тоже пользуюсь всеми прогами для инета: аська, gmail-агент, яндекс-агент, карты яндекс и гугл. В последние пару месяцев я также стал пользоваться диктофоном. В основном, он как записная книжка у меня. Я записываю мысли, какие-то планы и когда мне нечем заняться, я включаю диктофон осуществляю задуманное . Потом результаты этих записие появляются в этом блоге.

А какими неперечисленными функциями телефона пользутетсь вы?

2 комментария:

  1. мой телефон может служить фонариком и визитницей, помимо перечисленного тобою(раскладушка)

    ОтветитьУдалить
  2. интересная функция телефона - визитница :)

    ОтветитьУдалить